Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Bethesda отменила Doom 4, потому что она была “слишком похожа на CoD”

До сегодняшнего дня Bethesda Softworks не раскрывала причин, почему был отменен шутер Doom 4. Однако вице-президент отдела маркетинга Пит Хайнс, наконец, внес ясность: игра была слишком похожа на Call of Duty.

В частности, Хайнс отметил, что в процессе разработки шутер “растерял все уникальные черты и стал больше похож на очередную серию CoD. Поэтому руководство студии решило начать работу с чистого листа. Часть команды, занимающейся разработкой, была уволена. Пришли новые люди, которые сделали Doom той увлекательной и крутой игрой, которую мы недавно представили на E3”.  

Хайнс подчеркнул, что итогом напряженной работы новой команды стал движок id Tech 6, который значительно улучшил визуальный аспект шутера, а также сделал игру более динамичной.

 

Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегестрированы? Регистрация здесь.