Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Изначально Destiny планировалась как шутер от третьего лица

Разработчики Bungie Studios изначально планировали сделать шутер Destiny проектом от третьего лица. По словам арт-директора игры Райана Эллиса, на первом этапе разработки компания не видела перспективы в создании игры от первого лица.

Заметим, что Эллис был одним из тех четырех человек в команде, которые первыми начали трудиться над проектом. По его словам, разработчики Destiny определились с базовыми элементами нового шутера, но в процессе создания игры меняли многие из ее элементов.

«Какое-то время у нас был только вид от третьего лица. В игре и сейчас остались некоторые элементы с этой перспективной. Это важно для геймплея и демонстрирует некоторые зрелищные движения и броню, которая надета не персонажа. Впрочем, мы хотели сделать именно крутой экшен, а потому решили, что должна быть перспектива именно от первого лица», – добавил Эллис.

Релиз игры, напомним, намечен на сентябрь будущего года.

Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегестрированы? Регистрация здесь.