Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Valve не будет разрабатывать VR-шлем “с нуля”

На CES 2014 было представлено новое поколение шлема виртуальной реальности Oculus Rift, который получил название Crystal Cove. Тогда же в Сеть просочились слухи о том, что Valve также ведет разработку собственного VR-шлема. Теперь представители компаниив рамках конференции разработчиков Steam Dev Days опровергли эту информацию.

По словам представителей Valve, шлем действительно создается, однако не является собственной разработкой компании. Основой для устройства станут наработки Oculus, с которой уже заключены нужные договоренности. Это не только ускорит процесс выпуска VR-шлема Valve, но и позволит существенно сэкономить средства на разработке и проведении исследований, сообщает Ubergizmo.

Шлем виртуальной реальности от Valve поступит в продажу уже в следующем году. Он сможет похвастаться следующими характеристиками: разрешение 1000х1000 точек на каждый глаз, угол обзора 110 градусов, задержка 20 мс, а частота обновления картинки 95 Гц. Вполне многообещающе!

Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегестрированы? Регистрация здесь.