Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры

Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата представили результаты работы над оптимизацией проекта. С выходом обновления 0:18 разработчики добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

Улучшение производительности и комфортности игры – одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации. 

«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих - по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков Проекта Армата в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», - прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.

Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare: Проект Армата произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare: Проект Армата подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0:18.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегестрированы? Регистрация здесь.